Блог Как выбрать мотоцикл

Новый мотоцикл Aprilia Tuono V4

admin
26 Янв 2017
Комментарии к записи Новый мотоцикл Aprilia Tuono V4 отключены

Новый мотоцикл Aprilia Tuono V4

Aprilia Tuono V4 – один из самых известных и востребованных мотоциклов среди стритфайтеров. Байк стал олицетворением идеи класса стритфайтер – обнажить мотоцикл, убрав все лишние детали кузова, установив при этом руль на более высоком уровне. Впервые данная модель была представлена публике пятнадцать лет назад. Первый мотоцикл снабжалась двухцилиндровым двигателем.

Особенности современной модели

Пять лет назад была произведена на свет более мощная модель Tuono, построенная на платформе RSV4 с четырехцилиндровым мотором.

Силовой агрегат Tuono V-4, специально перестроенный под стритфайтер, имел мощность 150 лошадиных сил, он превзошел мотор RSV4 на всех точках силового диапазона, выдавая крутящий момент до 12 тысяч оборотов в минуту.

За счет уширения размеров, верхний обтекатель эффективно отводит ветер от водителя. Фары у мотоцикла более легкие, к тому же они получили новую форму и явно отличаются от предыдущих поколений. В то время как стояночный фонарь находится в центре, рядом с лампой дальнего света.

Модель 2015 года

Tuono V4 2015 модельного года получила основательные улучшения. Самым очевидным нововведением стал увеличенный двигатель, чей объем составил 1077 сантиметров кубических. Крутящий момент, заявленный производителем, составил 120 Нм при оборотах 9000 в минуту.

Также была увеличена мощность двигателя – теперь она составляет 175 лошадиных сил. Как утверждают конструкторы, заметнее всего мощность увеличилась при средних оборотах – добавилось около 20 лошадиных сил.

Испытания и тестирование

Все эти улучшенные характеристики остается только испытать на деле, нажав на рычаг газа и отправившись колесить по гоночному треку. Следует сказать, что тестирование байка проходило на трассе Misano World Circuit, где и в настоящее время проводятся тест-драйвы мотоциклов.

Теперь мощный двигатель стал более проворным, быстрее реагирует на команды байкера на средних оборотах и дает возможность более легко приподнимать переднее колесо. Модель получила новые шатуны от компании Pankl, чей вес в общей сложности оказался легче на 400 грамм. Мотоцикл также оснастили новым коленвалом, отличающимся повышенной прочностью и увеличенным весом до 450 грамм. Использован здесь и новый картер мотора с улучшенной вентиляционной функцией.

Tuono всегда считались высокими мотоциклами для спортивных и столь компактных стритфайтеров. Однако новая модель стала более низкой, благодаря изменениям в регулируемой подвеске. В траверсе были подняты трубки вилки, а в задней части мотоцикла был поставлен другой амортизатор. Все это позволило изменить угол рейка – 25 градусов до 24,6, улучшить скорость реакции руля, снизить совокупный центр тяжести байка. Маятник, как говорят конструкторы, стал длиннее на 6 миллиметров, а колесная база стала немного больше – на 4 миллиметра. Тормоза мотоцикла остались прежними, но получили новые колодки, обеспечивающие максимально цепкое зажатие.

Комментарии закрыты.