Блог Как выбрать мотоцикл

Yamaha Bolt от Chappell Customs

admin
25 Фев 2017
Комментарии к записи Yamaha Bolt от Chappell Customs отключены

Yamaha Bolt от Chappell Customs

Компания Yamaha оказала серьезное влияние на новую волну культуры кастомных мотоциклов, отдав свой новый образец Bolt сразу восьми компаниям-сборщикам в Соединенных штатах. При этом производитель предоставил заводам полную свободу действий – они могли по своему усмотрению переделать байк. Больше всего потребителей заинтересовала версия от Chappell Customs.

Авторы нового байка

Роб Чаппел, как только о возможности на свое усмотрение переделать легендарный мотоцикл, тут же прилетел в Сайпресс, в штат Калифорния. Как только он увидел перед собой образец, он тут же сделал несколько фотоснимков. Вместе с коллегами-инженерами Роб разделил мотоцикл на две части до границы рамы.

Самым главным решением вначале был выбор направления переделки. Специалисты изучили большое количество факторов и приняли решение, что целевой аудиторией нового байка должен стать рынок бобберов – в данном направлении и было решено двигаться дальше. Однако вместо того, чтобы новенький мотоцикл сделать с олдскульной жесткой задней частью и изменить в нем перед на пружинный, Роб Чаппел решил сделать хардтейл. Однако этот вариант получил более эргономичное управление. На работу у мастеров было отведено только четыре недели.

Как менялся байк?

Сначала в Bolt был отрезан задний подрамник. Специалисты начали изготавливать макет для нового хомута для задней части. Необходимо было сохранить заводские держатели амортизаторов и свингарм. Здесь мастера столкнулись с первой сложностью – Bolt оснащался ременным приводом. Так что задний хомут необходимо было выполнить съемным, чтобы ремень можно было в дальнейшем менять.

Теперь Чаппел получил полностью функционирующую заднюю часть байка, которую можно было бы продать владельцам Bolt.

В дальнейшем предстояли работы с корпусом. На это ушло самое большое количество времени. Чаппел сделал новое сидение и спойлер. Также была вырезана заводская горловина из бака для топлива, которую заменили на крышку, защищающую бак от пролива. Первое сидение мастерам не понравилось своей громоздкостью. Второй образец с металлической чашей кресла создавался в стиле боббера, как и хотел Роб. Осталось только скрепить новое оформление задней части с сидением – все вышло идеально.

Пока проделывались все эти работы, инженеры думали над деталями для передней части мотоцикла. Они собирались изменить баланс и улучшить подвеску. В результате была использована передняя часть из прежней модели мотоцикла. Менять колеса Чаппел не собирался, поэтому пришлось все измерять до тонких деталей, создавать дополнительные запчасти, чтобы все вошло в новый дизайн максимально гладко. Таким образом, была сделана новая кастомная ось, расширен тормозной суппорт и изготовлен новый смещенный ротор. Пришлось поработать и с тройной траверсой. На колеса, раму и подрамник было нанесено порошковое напыление, а свинграм покрасили в черный цвет. Спидометр переместили влево, а также прикрепили дюймовые сцепные приборы. В целом получился крутой кастомный Bolt.

Комментарии закрыты.