Блог Suzuki

Байк Suzuki Hayabusa GSX1300R

admin
10 Сен 2016
Комментарии к записи Байк Suzuki Hayabusa GSX1300R отключены

Байк Suzuki Hayabusa GSX1300R

Suzuki Hayabusa GSX1300R – это не только самый скоростной в мире мотоцикл, но и шедевр среди байков, демонстрирующих как сочетание современных технологических систем и аэродинамики может стать превосходной легендой. В дополнение к отличной мощности и высокому показателю крутящего момента, которыми славится Suzuki Hayabusa, владелец данного мотоцикла приобретает один из самых узнаваемых и стильных мотоциклов. Совершенные, яркие запоминающиеся формы Suzuki уникальны в мире узнаваемых байков. Они уже ни один год заставляют людей оборачиваться в след этому уникальному и совершенному мотоциклу.

Мотор GSX1300R

Двигатель мотоцикла Suzuki мгновенно реагирует на каждое движение ручки газа, показывая отличную динамику и быстрое ускорение. Секрет прост – техническое совершенство и применяемые технологии: регулируемый за счет электроники впрыск топлива для быстрой реакции на поворот ручки газа и запатентованная технология SRAD.

Ходовая часть

Мотоцикл получил улучшенную ходовую часть, которая основана на данных, продемонстрированных на треке. Передняя перевернутая вилка полностью регулируется. А задняя подвеска поддается настройке, что обеспечивает отличную стабильность во время торможения, прохождения поворотов, и конечно, на прямых участках.

Отличительные черты

Suzuki Hayabusa GSX1300R замечательно управляется. А его название «Hayabusa» стало квинтэссенцией колорита Японии. Иероглифы, которые изображены на бортах и вовсе вызывают восторг. С мотоциклом, который разгоняется до ста километров в час всего за 2,5 секунды, нельзя сравнить даже заряженный автомобиль.

Тест-драйв

Преодолевая первые километры пути на данном байке, во время въезда на главную магистраль, можно умудриться превысить лимит скорости. Так что следует быть повнимательнее. Однако эти неприятные инциденты отлично показывают главное свойство Suzuki Hayabusa – на мотоцикле скорость просто не чувствуется. Как бы водитель ни контролировал ситуацию, какие бы не задавал себе ориентиры, каждый раз он будет удивляться, переводя взгляд с трассы на спидометр. И чем быстрее едет байк, тем заметнее разница.

Набирая 120 километров в час, появляется впечатление, будто вы едите на скорости 80 километров, а добравшись до 160 километров в час – чувство не более, чем 110 километров.

Разработчики модели смогли создать мотоцикл с действительно высокой аэродинамикой. Его формы не просто привлекают взгляд, но и удивляют своей функциональностью. Даже на скорости более 230 километров в час чувствуется, будто ты единое целое с машиной: поток воздуха со шлема ласково стекает по спине и спускается с пластикового «горба» мотоцикла.

Следует сказать, что на нижних передачах байк не кажется слишком быстрым. Спортивные мотоциклы Ямаха или Хонда по ощущениям в этом плане веселее. Но ни одна другая модель не может того, на что способен Hayabusa GSX1300R при включении пятой, четвертой и шестой передач.

Комментарии закрыты.