Блог Suzuki

История Suzuki

admin
24 Фев 2014
Комментарии к записи История Suzuki отключены

История Suzuki

127 лет назад 10 февраля на свет появился великий японский изобретатель Мичио Сузуки, который и стал основоположником компании Suzuki. В свои 22 года он смог изобрести деревянный ткацкий станок на педалях. Этот процесс в последствии он поставил на поток и через 11 лет его компания Suzuki Loom Manufacturing Company стала широкой известной на местном японском рынке. А в 1952 корпорация неожиданно выпускает первый мопед с двухконтактной системой двигателя мощностью 36 кубических сантиметров. Спустя некоторое время основные продажи компании приходились на эти мопеды, а еще спустя пару лет компанию переименовали в Suzuki Motor Company. В 1963 году началась эскалация мотоциклов за рубеж, в Америку, а первые машины сошли с конвейера в 1985 году. В честь дня рождения отца компании Suzuki мы решили выделить 3 лучших знаменитых мотоцикла:

  1. 1. На первое место, пожалуй, можно смело поместить Suzuki Colleda COX. В далеком 1954 году Suzuki Motor представила экспериментальные прототипы Colleda CO с технологией нижнеклапанного двигателя. Этот мотоцикл стал первопроходцем на четырехтактном одноцилиндировом агрегате объемом в 90 кубиков, развивая мощность в 4 л.с. В 1955 году Япония ввела ограничения на управление четырехтактныеми 90 кубовыми без водительсткого удостоверения. В связи с этим продажи компании резко обрушились. В том же году 1955 был выпущен Colleda COX с объемом двигателя 123 кубика. Коробка передач оснащалась тремя скоростями;
  2. 2. На почетное второе место мы решили поставить Suzuki RM125. В 1975 году с конвейера сошли мотокроссовые серии RM с объемами двигателя 125 см3. Официально серия получила заводской номер RA75, именно в том же году этот мотоцикл выиграл чемпионат мира по мотокроссу в группе 125 кубовых. RM 125 имел 123 куба на двухтактной одноцилиндровой системе двигателя, обладающего мощностью 23 лошадиные силы с системой охлаждения (порядка 10500 об/мин). Выхлопную трубу в R125 поставили под двигатель, как в серии TM;
  3. 3. Завершает пьедестал почета Suzuki GSX-R750. Первые модели GSX-R750 вышли в 1984 году и они перевернули представление о спортивных байках. В те времена уже были спортивные мотоциклы от Ducati, но Suzuki пытались создать нечто. И им это удалось – новинка получила четырехцилиндровый агрегат. Это была отличная попытка создать что-то новое и это получилось, получилось не отставать от конкурентов. Но именно благодаря своему скрытному резкому характеру эта модель получила общественное признание.

Комментарии закрыты.