Yamaha V-max 1200
Классические традиции мотоциклов V-max 1985 года продолжились и в новой модели — Yamaha V-max 1200. Здесь наблюдается все та же привлекательность внешнего вида и характерный рычащий звук двигателя.
Особенности современных V-max
В современных моделях мотор имеет объем 1,7 литра, который помещен в более компактном шасси. Благодаря этому уменьшается время разгона и улучшается управляемость. Высокую мощность обеспечивает 4-тактный силовой агрегат жидкостного охлаждения с большим крутящим моментом.
А агрессивная внешность обусловлена красивой алюминиевой рамой низкого профиля, которая окрашена в черный цвет с огромной передней вилкой и воздухозаборниками. Анализируя все эти качества, можно сказать, что перед нами настоящий современный двухколесный агрегат двадцать первого века.
История модели
Yamaha V-max 1200 появилась на рынке мотоциклетного транспорта в 1985 году. В ее основе использовался V-образный четырехцилиндровый силовой агрегат, который стоял на моделях Venture – туристических байков данной производителя.
Модель 1200 практически в неизмененном виде продержалась до 2007 года, а затем ее сменила обновленная версия VMAX 1700, которая стала уже совсем другим мотоциклом, практически ничего не перенявшим от своего предка.
Мировое признание
Популярность V-max 1200 во всем мире была обусловлена тем, что еще до появления данной модели не существовало ни одного серийного байка с подобной компоновкой, стилем и мощностью двигателя выше 145 лошадиных сил. При этом модель была довольно далека от спортивных байков. По сути, она была круизером. Именно высокие динамические характеристики сделали V-max 1200 довольно успешным и востребованным мотоциклом практически с самого начала серийного выпуска – модель сразу получила звание «Мотоцикла года» от издательства Cycle Guide. Однако многие критики отмечали, что данный мотоцикл оснащен чересчур мягкими подвесками и обладал не самой лучшей управляемостью.
Недостатки мотоцикла
V-max 1200 имеет следующие минусы:
• Не очень надежная рама и маятник – если эксплуатировать мотобайк слишком активно и накатывать большие пробеги, могут появиться деформации и некоторые повреждения металлической рамы и маятника.
• Маломощный кардан – этот элемент мотоцикла не рассчитан на чрезмерные нагрузки. Поэтому при скоростной езде по бездорожью он может просто отказать.
• Вылет второй передачи. С течением времени могут стачиваться зубья передачи, что также приведет к ее отказу.
• Со временем могут откручиваться болты обгонной муфты.
• Масляный насос слишком слаб – приводная звездочка масляного насоса может быстро сломаться, что приведет к недостаче масла в двигателе.
Но при всех минусах нужно сказать, что мотор мотоцикла имеет просто феноменальные прочностные запасы. Это подтверждено не только огромными показателями пробега, но и примерами основательного тюнинга моторов, которые даже при удвоенной мощности могут отлично работать.