Блог Yamaha

Заднеприводные квадроциклы– Yamaha YFM 700 R

admin
10 Авг 2014
Комментарии к записи Заднеприводные квадроциклы– Yamaha YFM 700 R отключены

Заднеприводные квадроциклы– Yamaha YFM 700 R

Как известно, заднеприводные квадроциклы – это довольно-таки специфическая штука. Они не отличаются практичностью, как туфли на шпильке в деревне. Кроме того, их злость и нервы делают возможным их использование только на подготовленной трассе. Наличие спортивной силовой установки и задний привод заметно ограничивают сферу их использования в обыденной жизни. Кантрийные гонки, кросс, некоторые эндуро маршруты – это все возможные места их использования.

Кроссовые квадроциклы с задним приводом с объемом 450 см3 производятся всеми компаниями по производству спортивных мотовнедорожников. В основном, это продукция компаний из Японии и Австрии под брендом КТМ. Узкая сфера использования квадров с большой кубатурой заметно ограничивает спрос покупателей на модели такого рода. Обычно, мощный мотор, задняя подвеска в виде маятника с неразрезной осью необходимы только для транспорта, используемого на ралли-рейдах, скоростных бах, а также агрессивного фри-райда. Но мы попробуем разобраться, так ли это на самом деле. Это можно сделать на примере одного из самых типичных представителей такого семейства – это Yamaha YFM 700 R Raptor.

Особенности устройства

Если взглянуть на этот квадроцикл, то с первого взгляда он может напомнить своего предшественника – YFZ 450. Но это только, на первый взгляд. При более близком рассмотрении начинаешь понимать, что этот зверь несколько иной. В «Рапторе» 180 кг массы и двигатель мощность 48 л.с. Объем мотора – 686 см3. Квадроцикл отличается очень серьезным характером. Кроме того, здесь имеется прямой впрыск топлива, что делает бесконечным запас крутящего момента. После того как дроссельная заслонка, диаметр которой 44 мм, открывается полностью, этот зверь ускоряется до такой степени, что кажется будто под облицовкой спрятан самый мощный электромотор с КПД равным 1.

Если уверенно нажимать курок газа, то квадроцикл разгоняется ровно и мощно без какого-либо намека на «провал». Это все обеспечивается чувствительным и короткоходным курком газа, облегченному шатуну, кованому поршню, а также облегченному коленвалу. Два балансирных вала прекрасно справляются с вибрациями в двигателе. Кроме прочего, в квадрике есть прекрасная цифровая приборная панель, показывающая текущую скорость. Также имеется одометр, который показывает два суточных и общий пробеги.

Сфера использования «Раптора»

Итак, как же можно использовать таких заднеприводных квадроциклов? Стоит сказать, что все же главной сферой использования остаются различные кросс-кантрийные гонки и ралли-рейды. Сюда же можно отнести поездки по бахам в Мексике и допам в России.

Комментарии закрыты.