Блог Yamaha

Редкий экземпляр

admin
26 Авг 2014
Комментарии к записи Редкий экземпляр отключены

Редкий экземпляр

Известно, что заднеприводные квадроциклы – вещь достаточно редкая. Такие монстры создаются специально для подготовленных треков. А задний привод в купе с мощным силовым агрегатом практически до нуля опускают возможности использования транспорта в «гражданских» целях. Тут вам и эндуро стиль, кросс, кантрийные соревнования – одни из лучших мест для такого «кровожадного монстра».

Практически все ведущие производители мототехники имеют налаженный выпуск заднеприводных кроссовых квадроциклов с объемом силовой установки 450 куб. см. По уже сложившимся традициям, ведущими производителями является популярная четверка японских автогигантов и австрийская KTM. Если говорить о моноприводных квадроциклах с еще большим объемом двигателя, то даже для японских искушенных фанатов такая техника является довольно редкой.

Общие характеристики

Сегодня мы и поговорим как раз об одном из таких представителей этого класса – Yamaha YFM 700R Raptor. На первый взгляд в силуэете квадроцикла можно узреть его младшего брата Yamaha YZF 450. Первый взгляд на то и первый… Подойдя поближе и рассматривая подробней приходит понимание, что это совершенно иной зверь. Без нагрузки Раптор весит 180 кг и комплектуется 686 кубовым мотором, выдающим 48 лошадиных силы. Двигатель обладает прямым впрыском топлива похоже имеет огромный запас крутящего момента. При нажатии газа дроссельная заслонка полностью открывшись дает ощущения приятной перегрузки организма, будто КПД силового агрегата равен 100% как у электромоторов.

Динамика

Разгон мощный, никаких провалов, все это достигается благодаря достаточно чувствительному курку газа в купе с облегченным шатуном, кованным поршнем и коленвалу. Вибрации, которые возникают в одноцилиндровом агрегате, успешно преодолевают 2 балансировочных вала. Для такого мощного двигателя применяются специальные длинные передачи КПП.

Подвеска

Raptor оснащается передней независимой подвеской с А-образными рычагами из алюминия в совокупности с 3х-позиционными газовыми амортизаторами (230 мм). Амортизатор настроен и на высокоскоростное и низкоскоростное сжатие, отбой и предварительная «зарядка». Задняя подвеска оснащается алюминиевым маятником. Следует отметить, что энергоемкости может не хватить для весьма жестких испытаний квадроцикла, т.к. во время жестких приземлений и «пробитых» прямых подвеска начинает «играть» и «плыть». В такие моменты отбой и сжатие с поджимом выручают не очень хорошо. Однако с тормозной системой у квадроцикла все в полном порядке. Останавливается как вкопанный с любой скорости. Задние тормоза оборудованы вентилируемыми дисками.

Краткий итог

В целом Раптор показал себя однозначно специфически. Его ареалами могут стать не каждые условия. Двигатель, обладающий огромным запасом мощности, достаточно мягкие подвески и немного спорная геометрия кузова. Такие характеристики помогут гонщику раскрыться именно в кросс-кантрийных гонках и многих ралли-рейдах.

Комментарии закрыты.