Блог Как выбрать мотоцикл

Идеальный байк для стантрайдинга

admin
1 Окт 2015
Комментарии к записи Идеальный байк для стантрайдинга отключены

Идеальный байк для стантрайдинга

Известие о том, что мотоциклетный отдел немецкой компании BMW собирается уменьшить минимальную кубатуру выпускаемых мотоциклов до 300 кубов оказалась правдивой. Подтверждением тому стала новая модель концептуального мотоцикла, которая получила название «К3». Она появится в следующем году. Выпускаться новый байк будет не только концерном BMW, но и его индийским партнером TVS.

Описание нового байка

Концепт будет называться Concept Stunt G 310. Его презентации пройдет при участии Криса Пфайфера – самого знаменитого стантрайдера в мире. Крис выполняет свои невероятные трюки только на мотоциклах от производителя BMW. Публика познакомится с новым мотоциклом на выставке байков именно в Бразилии. Ведь именно в этой стране традиционно имеется большой спрос на экономичные модели мотоциклов с моторами небольших объемов.

Как создавался мотоцикл

Вместе с немецкими разработчиками Stunt G 310 трудились специалисты индийского завода мотоциклов TVS. Даная компания уже много лет является верным партнером BMW. В течение года фотографы из Индии несколько раз смогли сделать снимки 300-кубового мотоцикла, когда проводились его дорожные испытания в этой стране.

Характерными качествами силового одноцилиндрового агрегата Concept Stunt G 310 стало необычное расположение самого цилиндра, который находится под наклоном в направлении задней части агрегата, а также развернутая на 180 градусов головка цилиндра. Выхлопной патрубок при этом выходит назад.

Немецкий концерн собирается создать несколько различных версий мотоциклов на основе К3, и это полностью соответствует оглашенным в 2013 году планам разработки целого модельного ряда мотоциклов с мотором, рабочий объем которого будет менее 500 кубов.

Как выдержать баланс

К тому же в создании Concept Stunt G 310 непосредственное участие принимал и Крис Пфайфер. Как поделился спортсмен, стантрайдинг – это многострадальный и требовательный спорт, в котором для достижения приличных результатов потребуется юркий и компактный мотоцикл, который в то же время должен обладать устойчивостью к падениям. Таким образом, необходимо достичь абсолютного баланса между контролем и агрессивностью.

Создатели концепта смогли найти такой баланс. На это повлияла также нетрадиционная геометрия мотора. К примеру, перевернутое расположение цилиндровой головки дает возможность получить наиболее оптимальное размещение двигателя внутри рамы. За счет этого максимально уменьшается колесная база мотоцикла, а глушитель может располагаться между задним амортизатором и картером. Так этот элемент не будет подвержен разрушению во время выполнения различных трюков. А благодаря короткой колесной базе существенно улучшилась маневренность агрегата.

Комментарии закрыты.