Блог Как выбрать мотоцикл

Российские мотоциклы для экспорта

admin
21 Дек 2015
Комментарии к записи Российские мотоциклы для экспорта отключены

Российские мотоциклы для экспорта

Мало, кто знает, что в России работает предприятие, более 90% процентов производимых товаров которого отправляется на экспорт. Уральские мотоциклы Ирбитского мотоциклетного завода неплохо распродаются в США и во многих других зарубежных государствах. Вот и начинает сбываться мечта о признании российской техники в мире. Пусть это и не автомобильная техника, а все лишь трехколесная, но, возможно, это только начало.

Про автомобильный рынок России известно много информации. Одни бренды появляются, строят производственные площадки, поддерживают развитие дилерской сети, а другие бренды, наоборот, выходят из игры. А вот о рынке мотоциклов практически ничего не известно. Иностранные корпорации не спешат налаживать в России производство двухколесных агрегатов, однако, здесь пока еще остаются и собственные компании. При этом обычные потребители почти ничего о них не знают.

Ирбитский завод

Ирбитский завод мотоциклов продолжает работать, он знаменит за счет своих легендарных «Уралов». До сих пор в мире только единицы занимаются выпуском мотоциклов с коляской, тем более с приводом, подключаемым к ней.

Завод начал работать в 1941 году. В основу нынешнего колясочного мотоцикла советскими инженерами была заложена модель BMW R71. Этот образец был исследован с особой тщательностью и специалисты из России смогли воссоздать его с невероятной точностью. Первая модель, которая сошла с конвейеров предприятия – это тяжелый мотоцикл М-72. Он производился как в версиях с коляской, так и без.

К удивлению техническая часть нынешней продукции завода практически полностью повторяет исходную модель. В 2013 году двухцилиндровый оппозитный двигатель получил увеличенную мощность до 41 силы, а карбюратор был сменен инжектором. Однако изменения коснулись не всех моделей. Трансмиссия осталась, как и прежде, на четырех скоростях, был добавлен задний ход.

Что влияет на стоимость байков

Большинство компонентов байка в настоящее время закупаются за границей, что оказывает благотворное влияние на надежность аппарата. На современных моделях была установлена вилка от производителя Marzocchi, высоковольтные провода от Ducati, амортизаторы от фирмы Sachs и многое другое. Применение иностранных агрегатов и узлов оказывает влияние и на стоимость. В настоящее время Урал на российском рынке стоит полмиллиона рублей, а топовые модели мотоцикла продаются по 700 тысяч рублей.

Это и стало одной из главных причин, по которой российские потребители не проявляют большого спроса на «Уралы». В странах СНГ и России ежегодно продается примерно 5 процентов мотоциклов, выпущенных заводом. А за границей сложилась совсем другая ситуация – в развитых странах хватает настоящих ценителей данной техники. Рынками сбыта являются в основном европейские страны и США. Здесь открыто множество дилерских центров. Продукция к тому же поступает в Австралию, Китай, Канаду и Японию.

Комментарии закрыты.