Почему стоит купить эндуро
Люди, часто читающие «Мотофап» или просматривающие его канал на Ютубе, уже успели понять, что автор данного сайта при вопросе о выборе мотоцикла всегда советует эндуро. Он приводит много аргументов в пользу приобретения именно этого мотоцикла-внедорожника двойного назначения, а не дорожника, чоппера или какого-нибудь спортивного байка.
Эндуро – лучший вариант для российских дорог
Кочки, ямы, песок, снятый асфальт или гравий на наших дорогах – это привычное дело, которое вгоняет в ступор владельцев спортивных мотоциклов или чопперов. А владелец эндуро после первой тысячи километров начнет даже радоваться каждой кочке на асфальте, как очередному поводу отлично преодолеть препятствия. Блогер рассказал, как однажды ночью ему пришлось столкнуться с сюрпризом на дороге в виде дыры в асфальте, засыпанной щебнем. Водитель немного привстал и проскочил опасное место. При этом даже не пришлось убавлять скорость.
Отлично преодолевает пробки
Эндуро – довольно узкие мотоциклы. Даже Yamaha YBR будет иметь большие размеры по сравнению с большинством таких байков. Посадка в них довольно высокая, ширина маленькая, а вес небольшой – все эти характеристики делают эндуро заслуженным победителем пробок. За счет небольших габаритов управлять мотоциклом довольно просто, его можно сравнить с велосипедом. А благодаря посадке на высоком уровне можно видеть далеко через крышки легковых автомобилей, выбирая себе тропинки между машинами, застрявшими в пробках.
Эндуро может проехать везде
Пробки и плохие дороги для такого мотоцикла – это благоприятная и даже привычная среда. А как же высокие бордюры, газоны, большие лестницы и ступеньки? С легкостью! Водитель может проехать там, где ему захочется. Но, безусловно, не стоит злить окружающих людей и въезжать в неположенные места, во всем нужно знать меру. Следует сказать и о бездорожье. Если ехать за рулем эндуро, то съехать можно практически в любое бездорожье. Если на колесах стоит нормальная резина, то можно проехать по любым грязным участкам и лужам, и даже по снежным сугробам, если конечно владелец данного байка не боится холодов.
Простота конструкции
У мотоцикла эндуро нередко двигатель оснащается только одним цилиндром, отсюда следует, что применяется всего один карбюратор и одна свеча. В передней части стоит только один гидравлический дисковый тормоз, такую же ситуацию можно наблюдать на заднем колесе. Огромный плюс внедорожников в том, что они обладают простым устройством и минимумом электроники. Все это свидетельствует о высокой надежности байков. К примеру, у Honda XR400R даже отсутствует аккумулятор. Этот мотоцикл заводится с кик-стартера. При этом данный аппарат имеет всю светотехнику для езды по общим городским дорогам и трассам.