Мотоцикл KTM 250 EXC и EXC-F 2017 года
Кардинально новое решение предлагает компания КТМ в подходе к созданию спортивных байков: для эндуро и мотокросса. В 2017-м модельном ряду все мотоциклы EXC-F и EXC получили системы контролирующей электроники, а также трекшн-контроля. Теперь байки стали более легкими, быстрыми и безопасными.
О компании КТМ
В 2011 году предприятие КТМ в Маттигхофене сконцентрировало свои силы на захвате дорожного сегмента рынка Европы и преуспело в своем начинании. В течение последних пяти лет ежегодно на свет появлялось до пяти абсолютно новых мотоциклов в модельном ряду производителя. Новые байки росли, словно грибы после дождя. Начал расширяться и заводской комплекс – было построено множество зданий. Сейчас город Маттигхофен знаменит во всем мире. Было возведено и отдельное здание для подразделения KTM Racing. В нынешнем году компания готовится к вступлению в MotoGP. В 2017 году она получит статус официальной команды завода с двумя гонщиками. А уже в следующем году запланировано получить команду-саттелит.
В КТМ в течение долгих лет забывалось о направлении off-road. Несмотря на то, что успехи мотоциклов КТМ были не так заметны в течение последних двух сезонов, в ралли-рейдах у мотоциклов данного производителя не было конкурентов. За последние пятнадцать лет завод в общей сложности взял более 100 мировых титулов. А в прошлом году эта цифра дошла до 111.
Мотоциклы-внедорожники
Теперь настало время обратить внимание на сферу внедорожников. Первыми моделями в этом направлении стал мотоцикл эндуро KTM 250 EXC и байк EXC-F MY2017. Эти байки были созданы буквально с нуля.
В 2017 модельном ряду КТМ представит шесть новых мотоциклов внедорожного типа. Здесь будут и двухтактные и четырехтактные модели.
К тому же у каждой версии байка будет свой заряженный вариант, в честь шестидневного испытания на выносливость мотоциклетной техники ISDE 6 Days Enduro, которая каждый год проводится на международном уровне. Следует отметить, что модели каждого года в своей графике имеют символы страны, где проводится эта гонка. Таким образом, на образце 2017 года будут присутствовать символы Испании, так что с предыдущим моделями этот мотоцикл не перепутать.
Версия в себя включает полный комплект дополнительного внешнего тюнинга. У мотоцикла КТМ 250 ЕХС теперь новая расцветка, а технические характеристики ориентированы на байкеров, которые собираются использовать 100 процентов возможностей данного мотоцикла. При этом цена байка в итоге вышла намного ниже, если пытаться применить все это оборудование по отдельности для базовой версии. Это обязательно должно привлечь внимание покупателей.
Следует отметить, что младшие модели КТМ с моторами 125 кубических сантиметров уже не производятся, поскольку они совершенно не вписываются в современные экологические нормативы, которые вступили в силу с начала текущего года. Остается лишь удивляться, как австрийским инженерам удается остаться в рамках правил с моторами в 250 кубов.