Блог Как выбрать мотоцикл

Самые красивые байки

admin
24 Июн 2015
Комментарии к записи Самые красивые байки отключены

Самые красивые байки

Арлен Несс родился в Миннесоте (Соединенные штаты) в 1939 году. в 1970-х годах парень увлекся необычайным занятием кастомайзингом мотоциклов. В течение сорока лет Арлен стал самым известным мото-кастомайзером в Америке и во всем мире.

Он основал даже собственную марку мотоциклов Arlen Ness. Это байки ручной работы, которые существенно выделяются среди собратьев за счет нестандартного подхода Арлена к своему любимому делу.

Знаменитые мотоциклы от Несса

  • • Arrow Bike – байк, изготовленный в 1999 году в силе ар-деко. Вдохновителями Арлена были автомобили 30-х годов прошлого века.
  • • Ness-Stalgia – мотоцикл в стиле ретро 50-х годов, выпущенный в 1995 году. В качестве основы при оформлении дизайна был взят Chevvrolet Bel Air.
  • • Jet Bike – реактивный мотоцикл, который увидел мир в 2005 году. Несс много лет трудился над его созданием.
  • • Half & Half – ностальгический байк, построенный в честь памяти о первых кастомах, созданных Арленом в 70-х годах.
  • • Smooth-Ness – это воплощение классики Bugatti. Мотоцикл изготовлен в стиле ар-деко в 1995 году.
  • • Ness Cafe – за основу этого байка был взят Harley-Davidson XR 1000, выпущен в 1990 году.
  • • Top Banana – это мотоцикл огромных размеров, который был создан автором с нуля, без применения уже готовой базы. Год выпуска – 2004.

Любопытно, что большую часть мотоциклов собственной работы Несс не захотел продавать, а оставил их себе. На базе его собственной мастерской сегодня открыт небольшой музей, где выставляются самые известные образцы. В настоящее время бизнесом управляет сын Несса – Кори Несс. Кроме производства кастом-байков семья занимается реализацией мотоэкипировки, запчастей, готовых мотоциклов Indian и Victory.

TE Connectivity изобрела новинку

Компания TE Connectivity, известная как электронный гигант, представила на выставке мотоциклов в 2015 году первый в мире байк, изображенный на 3D-принтере, который может передвигаться. Безусловно, пока это только демонстрационная модель, но она позволяет сделать шаг в будущее трехмерной печати.

Образцом для подражания была взята модель Harley-Davidson Softail. Ее конструкция воспроизведена на принтере 3D. На печать создатели потратили около 25 тысяч долларов и 1000 часов. Главным отличием байка с весом 180 килограмм стала способность передвигаться самостоятельно, правда, не на далекие расстояния и с небольшой скоростью. Пока для такой печати технологии не позволяют применять резиновые композиты и металл. Тормоза, батарею, шины, мотор и цепной привод взяли готовые. Для силовой установки был использован скромный двигатель мощностью всего 1 л.с. За счет него мотоцикл может разогнаться с двумя седоками до 24 километров в час. Однако запас аккумулятора рассчитан только на один демонстрационный заезд.

В принципе, байк в 3D строился не для того, чтобы побить рекорды скорости. Главным достижением компании считаются полностью печатные подшипники из пластика АБС.

Комментарии закрыты.