Блог Информация

MV Agusta Brutale Dragster 800 – изысканный байк

admin
9 Авг 2016
Комментарии к записи MV Agusta Brutale Dragster 800 – изысканный байк отключены

MV Agusta Brutale Dragster 800 – изысканный байк

Среди поклонников итальянских мотоциклов есть люди, которые считают, что формы и дизайн некоторых моделей не слишком совершенны, несмотря на то, что эти байки являются практически общепризнанными идеалами и иконами мира мотоциклов.

Новый итальянский мотоцикл

Специально для приверженцев изысканного стиля конструкторы мотоциклетного ателье из города Касцина Коста выполнили разработку, пожалуй, самой брутальной новинки в популярной линейке моделей — MV Agusta Brutale. Новый яркий байк оснащен трехцилиндровым силовым агрегатом, таким же, какой был установлен на спортивном мотоцикле Agusta F3 800. А его броская внешность как-то сразу отодвинула стандартный образец Brutale на задний план. Теперь он может даже выглядеть в глазах поклонников старомодным, несмотря на то, что его представили публике всего год назад.

Главные отличия Dragster 800

Новая модель отличается от своего предшественника новым рулем необычной формы, расширенным задним колесом с десятью спицами, которые были позаимствованы у спортивного байка F4R. Кроме этого изменились габариты подрамника – если ранее его можно просто было назвать небольшим, то сейчас он стал миниатюрным. Крупные светодиодные фары, которые установлены на нем, будто, подвешены в воздухе.

Изменениям подверглись и крыло над колесом спереди, и зеркала, освещающие вид сзади, и приборная панель. Помимо свежей внешности MV Agusta Brutale получил антиблокировочную тормозную систему, которая при желании может отключаться.

Все для байкера

Сидение немного стало выше, по сравнению с предыдущим мотоциклом. Теперь оно расположено на отметке 81 сантиметр над уровнем покрытия дороги. Руль буквально подогнан под запросы среднестатистического райдера. Он здесь немного уже и имеет небольшой загиб в сторону водителя. При этом инженеры итальянского предприятия позаботились о том, чтобы у водителя была возможность самостоятельно подкорректировать угол наклона при помощи шестигранника, как ему будет удобно.

А высоким владельцам двухколесного транспорта придется привыкнуть – короткое сидение зажимает мотоциклиста и стесняет его в движениях. Это особенно чувствуется в сплошном кожаном комбинезоне аэродинамического типа. Как рассказали инженеры, сухой вес данной модели совершенно такой же, как и у стандартного образца Brutale – он составляет 167 кг. Но ощущения совершенно другие, когда садишься за руль новинки, даже несмотря на унаследованную без изменений ходовую часть мотоцикла. Шасси отлично отзывается на все действия мотоциклиста, но при этом работает очень аккуратно и предсказуемо, передавая водителю максимальное количество информации обо всех нюансах дороги, в том числе и дефектах.

Слишком интенсивная тряска рулевого колеса начинается только при самом высоком ускорении с выкрученной ручкой газа до отказа. Такой неприятности можно было бы избежать, используя демпфер, но производитель решил обойтись без него.

Комментарии закрыты.