Блог Информация

Необычные мотоциклы от производителя спорткаров

admin
17 Июл 2014
Комментарии к записи Необычные мотоциклы от производителя спорткаров отключены

Необычные мотоциклы от производителя спорткаров


Супербайк от суперкара

Бренд Ariel (Великобритания), который известен производством своих скоростных автомобилей Atom для гонок, представил байк премиум класса. Модель под названием Ace с мотором от Honda VFR1200 будет показана миру в Гудвуде на фестивале скорости.

Компания решила попробовать создавать необычные мотоциклы. Сейчас есть две разновидности модели Ace – спортбайк и круизер. Рама байка выполнена из алюминиевого сплава, она внешне похожа на кузов известной гоночной модели от Ariel – Atom. Двигатель мощностью 173 л.с. V4, оснащенный системой водного охлаждения 1237 кубов в объеме был позаимствован у Honda VFR1200.

Производитель заявляет, что новый байк способен достичь скорости в 100 км/ч за 3,4 секунды, а предел его скорости – это 265 км/ч. Если верить Саймону Сондерсу (глава компании Ariel), то возможности добавления индивидуальных пожеланий в эту модель просто безграничны. Руль, сиденье, дизайн и размер бензобака, выхлопная система – все это есть в нескольких вариантах. Стоить новая модель будет около 34 тыс. долларов. Планируется в год выпускать 100-150 моделей, начиная со следующего года.

Байк для спецназа от Пентагона

Минобороны США заключило договор с Logos Technologies для разработки опытной модели необычного мотоцикла для езды по бездорожью, оснащенного гибридным двигателем. Его основной отличительной чертой будет очень низкий уровень шума. Сроки и цена контракта не разглашаются.

Новый армейский байк США будет оснащен многотопливной гибридно-электрической силовой установкой. К тому же, известно, что модель не будет разрабатываться «с нуля». Она будет создана на базе уже готового электробайка BRD RedShift MX. Такой подход сократит сроки реализации. Представитель разработчиков заявляет, что они будут первыми, кто сможет совместить в мотоцикле многотопливный мотор и полный привод.

DAPRA указывает в техническом задании к мотоциклу требования к допустимому уровню шума при работе двигателя: в процессе движения на углеводородном топливе уровень шума на расстоянии в 7 метров не должен превышать 75 дБ, а при движении на электромоторе будет слышен только звук работы покрышек.

Представитель Logos Technologies сообщает, что одна из главных сложностей, которые есть – это максимальное уменьшение габаритов всех узлов и очень плотная компоновка в шасси байка. Но больших сложностей при работе не будет, ведь компания уже занималась разработкой гибридной системы на основе многотопливной генераторной установки. Кстати, особенностью мотоцикла будет и возможность его использования как источника энергии в походных условиях.

Комментарии закрыты.