Блог Оплата и доставка

Снижение налога на гоночные мотоциклы

admin
6 Фев 2015
Комментарии к записи Снижение налога на гоночные мотоциклы отключены

Снижение налога на гоночные мотоциклы

Налог на спортивные мотоциклы будет снижен на 10,8 %

Налоговым управлением было заявлено, что будет понижен налог на приобретение мотоциклов, предназначенных для мотогонок, с 30% до 19,2%. Нужно отметить, что снижение этих налогов коснется только лишь спортивных мотоциклов, которые запрещено использовать на трассах в городских условиях.

Поставщики гоночных мотоциклов моментально отреагировали на такое снижение налога, и объявили о своих намерениях несколько расширить ассортимент ввозимых спортивных моделей.

Гоночные мотоциклы и их история

С самого момента своего появления на рынке, эти гоночные машины всегда воплощали в себе динамику и скорость, а также преодоление различных сложных трасс. Мотоциклы, предназначенные для гонок, имели такой дизайн, который давал возможность передвигаться на запредельной скорости.

Первые состязания по гонкам на мотоциклах начали проводиться еще в начале прошлого века. Когда-то, в 1924 году, на гоночных соревнованиях впервые участвовала модель фирмы Bianchi, которая положила начало дизайну всех спортивных мотоагрегатов, и стала по справедливости основной моделью для будущих разработок мотоциклов спортивного класса, где-то вплоть до 50-х годов двадцатого столетия.

После пятидесятых годов прошлого века интерес к такому виду спорта, как мотогонки, резко возрос. В связи с этим увеличилось количество изобретательских разработок новых моделей спортивных мотоциклов такого класса.

Yamaha – лидер мотогонок

Неизменным лидером на мотогоночных соревнованиях долгое время оставались образцы фирмы Yamaha. Ее компактные двухцилиндровые мотоциклы модели TD2, всегда становились лидерами соревнований в конце шестидесятых и в начале семидесятых годов.

Модели фирмы Yamaha совершенствовались, и в 1984 году на рынке уже появилась модификация RZ500, имеющая V-образный двигатель с четырьмя цилиндрами, с жестким охлаждением и с 6-ступенчатой коробкой передач.

Suzuki – конкурент Yamaha

Эти две марки мотоциклов всегда были конкурентами. Ответом Suzuki на RZ500 стала модель Gamma RG500. Технические решения и характеристики этого мотоцикла удивляли воображение профессионалов в этой области. Поражала мощность двигателей, а также ходовая часть, которую возможно было всячески регулировать, чтобы достичь высоких результатов.

Современные спортивные мотоциклы

При изучении гоночных моделей, специалисты не перестают удивляться, как тщательно были проработаны самые незначительные детали в дизайне этих агрегатов.

Любителями и профессионалами в этой области также по достоинству был оценен образец японской компании Kawasaki GPZ900R, который является сейчас прообразом всех мотоциклов, производимых для спортивных гонок. Эта фирма разрабатывала данную модель шесть лет, и держала все эти разработки втайне, а в 1984 году представила на суд любителей данного вида спорта мотоцикл, который способен развивать скорость до 240 км/ч.

Комментарии закрыты.